Продукция ДайДо — это не только оригинальность, но и высочайшее качество

Наши преимущества

Ассортимент

Напитки различных категорий: чай, кофе, минеральная и питьевая вода, сокосодержащие и газированные напитки

Производство

Все напитки произведены в Японии по специальным технологиям, без добавок, не соответствующих принципам здорового питания

Автоматы

Продажа напитков осуществляется в горячем и холодном виде одновременно, достаточно просто выбрать напиток на витрине

DyDo DRINCO – одна из ведущих японских компаний по производству и продажам напитков. В Японии установлено более 280 000 торговых автоматов Дайдо и продажи составляют более 4,5 миллионов напитков в день. В данном сегменте DyDo DRINCO занимает третье место по доле рынка. Около 90% всех продаж компании осуществляется через фирменные торговые автоматы DyDo.
Группа предприятий DyDo DRINCO включает полностью функционального производителя напитков «Daido Pharmaceutical Corporation», занимающего первое место на рынке Японии и «Tarami Corporation», ведущую в Японии компанию по производству и продажам сухого концентрата плодово-ягодного желе.

DyDo DRINCO в Москве

Напитки DyDo импортируются из Японии и реализуются в Москве посредством современных торговых автоматов, а также в канале розничных продаж.

В конце января 2014 года в Москве открылась стопроцентная дочерняя компания DyDo DRINCO — DyDo DRINCO RUS, LLC (ООО «ДайДо ДРИНКО РУС»). Основные функции в рамках бизнеса в России — управление, маркетинг и дистрибуция напитков.

ДайДо ДРИНКО РУС устанавливает торговые автоматы в бизнес-центрах, торговых центрах, в основных транспортных центрах (пересадочных узлах), подземных переходах и так далее. В настоящее время приоритетным регионом для ДайДо ДРИНКО РУС является Москва.

Интересные факты

  • Всего в мире более 20 млн торговых автоматов, через которые продается товаров на $150 млрд.
  • В странах ЕС установлено около 4 млн автоматов, в Японии 6 млн, а в США 7 млн
  • Япония известна во всем мире как страна торговых автоматов. Они установлены в крупных городах повсюду: на улицах, в офисных зданиях, местах для отдыха, торговых центрах, и пользуются большой популярностью среди потребителей.
  • Япония лидирует как по количеству автоматов на душу населения (один на 23 человека), так и по объемам продаж в сфере вендинга ($56,1 млрд).